- Методические рекомендации «Особенности разработки и реализации адаптированных основных образовательных программ на разных уровнях общего образования: методические рекомендации»
- Методическое пособие «Проектирование индивидуальных учебных планов в специальном образовании»
- Проекты программ по учебным предметам федеральной адаптированной образовательной программы начального общего образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья; федеральной адаптированной образовательной программы основного общего образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья; федеральной адаптированной основной общеобразовательной программы обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
- Методическое пособие «Дифференцированный подход в организации дошкольного образования детей с умственной отсталостью, проживающих в детском доме-интернате»
- Методическое пособие «Индивидуально-личностная парадигма воспитания и образования детей с ТМНР с сочетанной неврологической патологией в ДДИ»
- Методические рекомендации для родителей по вопросам обучения и воспитания детей с нарушениями слуха
- Методические рекомендации для родителей по организации семейного воспитания детей с нарушениями зрения
- Методические рекомендации для родителей по организации семейного воспитания детей с тяжелыми нарушениями речи
- Вопросы родителей детей с НОДА и ТМНР и ответы специалистов
- Вопросы родителей детей с ЗПР и ответы специалистов
- Рекомендации для родителей по организации семейного воспитания детей с ОВЗ (интеллектуальными нарушениями)
- Вопросы родителей детей с аутизмом и ответы специалистов
- Дополнительные вопросы и ответы по воспитанию детей с ОВЗ
- Рекомендации для родителей по формированию финансовой грамотности детей с ограниченными возможностями здоровья, с инвалидностью (в инфографике)
- Компьютерная грамотность обучающихся с нарушениями зрения: методические рекомендации для родителей
- Развитие читательской грамотности детей с задержкой психического развития
- Обучение жестовому языку детей с нарушением слуха
- Памятка для родителей детей с нарушениями зрения. Правила носки и ухода за очками
- Методические материалы по вопросам организации профориентационной деятельности с обучающимися с ОВЗ, с инвалидностью
- Памятка о мерах по организации ознакомления обучающихся с ОВЗ с правилами поведения в ситуации оповещения об опасности и порядке действий педагогического работника (в инфографике)
- Конструктор рабочих программ начального общего образования для обучающихся с ОВЗ, с инвалидностью, реализуемых в рамках курса внеурочной деятельности для формирования функциональной грамотности у обучающихся. Методические материалы: сценарии занятий, рекомендации для педагогов и родителей
- Конструктор рабочих программ учебных предметов для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
- Фонд оценочных средств (контрольно-измерительные материалы для 5 класса) для промежуточной аттестации обучающихся с нарушениями слуха, с нарушениями зрения, с НОДА, с нарушениями речи, с задержкой психического развития, с РАС на уровне основного общего образования
- Интерактивная диагностическая карта «Тифло-чек диагностика компенсаторных способов действия и произвольного поведения обучающихся с нарушениями зрения»
- Методические рекомендации «Комплексное сопровождение обучающихся с нарушениями опорно двигательного аппарата на уровне начального общего образования»
- Методические рекомендации «Современные подходы к оценке личностных результатов образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями»
- Методические рекомендации для проведения комплексного психолого-педагогического обследования детей с нарушениями слуха дошкольного возраста
- Комплекты методик оценки индивидуальной динамики достижения личностных результатов у обучающихся с ЗПР, с НОДА, с ТНР, с нарушениями зрения, с нарушениями слуха
- Методические рекомендации «Психолого педагогическая помощь сиблингам в семьях, воспитывающих детей с ОВЗ и/или инвалидностью»
- Методическое пособие «Особенности реализации учебного предмета «Труд (технология)» для обучающихся с нарушениями зрения»
- Уровневый подход к организации образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями с применением информационных средств обучения: методические рекомендации
- Методическое пособие «Включение детей с РАС в систему общего образования: инклюзивная модель «Ресурсный класс»
- Диагностический онлайн-инструмент «Компас тьютора»
- Организация психологической поддержки обучающихся в инклюзивной образовательной среде. Методические рекомендации для педагогов-психолого