МБОУ "Майлинская ООШ"
поселок Майла
  • Информация по вопросам образования и психолого-педагогического сопровождения обучающихся с инвалидностью, с ограниченными возможностями здоровья

    разработанных в 2024 году в рамках исполнения подведомственными организациями Минпросвещения России государственного задания

    1. Методические рекомендации «Особенности разработки и реализации адаптированных основных образовательных программ на разных уровнях общего образования: методические рекомендации»
    2. Методическое пособие «Проектирование индивидуальных учебных планов в специальном образовании»
    3. Проекты программ по учебным предметам федеральной адаптированной образовательной программы начального общего образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья; федеральной адаптированной образовательной программы основного общего образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья; федеральной адаптированной основной общеобразовательной программы обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
    4. Методическое пособие «Дифференцированный подход в организации дошкольного образования детей с умственной отсталостью, проживающих в детском доме-интернате»
    5. Методическое пособие «Индивидуально-личностная парадигма воспитания и образования детей с ТМНР с сочетанной неврологической патологией в ДДИ»
    6. Методические рекомендации для родителей по вопросам обучения и воспитания детей с нарушениями слуха
    7. Методические рекомендации для родителей по организации семейного воспитания детей с нарушениями зрения
    8. Методические рекомендации для родителей по организации семейного воспитания детей с тяжелыми нарушениями речи
    9. Вопросы родителей детей с НОДА и ТМНР и ответы специалистов
    10. Вопросы родителей детей с ЗПР и ответы специалистов
    11. Рекомендации для родителей по организации семейного воспитания детей с ОВЗ (интеллектуальными нарушениями)
    12. Вопросы родителей детей с аутизмом и ответы специалистов
    13. Дополнительные вопросы и ответы по воспитанию детей с ОВЗ 
    14. Рекомендации для родителей по формированию финансовой грамотности детей с ограниченными возможностями здоровья, с инвалидностью (в инфографике)
    15. Компьютерная грамотность обучающихся с нарушениями зрения: методические рекомендации для родителей
    16. Развитие читательской грамотности детей с задержкой психического развития 
    17. Обучение жестовому языку детей с нарушением слуха
    18. Памятка для родителей детей с нарушениями зрения. Правила носки и ухода за очками
    19. Методические материалы по вопросам организации профориентационной деятельности с обучающимися с ОВЗ, с инвалидностью
    20. Памятка о мерах по организации ознакомления обучающихся с ОВЗ с правилами поведения в ситуации оповещения об опасности и порядке действий педагогического работника (в инфографике)
    21. Конструктор рабочих программ начального общего образования для обучающихся с ОВЗ, с инвалидностью, реализуемых в рамках курса внеурочной деятельности для формирования функциональной грамотности у обучающихся. Методические материалы: сценарии занятий, рекомендации для педагогов и родителей
    22. Конструктор рабочих программ учебных предметов для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
    23. Фонд оценочных средств (контрольно-измерительные материалы для 5 класса) для промежуточной аттестации обучающихся с нарушениями слуха, с нарушениями зрения, с НОДА, с нарушениями речи, с задержкой психического развития, с РАС на уровне основного общего образования
    24. Интерактивная диагностическая карта «Тифло-чек диагностика компенсаторных способов действия и произвольного поведения обучающихся с нарушениями зрения»
    25. Методические рекомендации «Комплексное сопровождение обучающихся с нарушениями опорно двигательного аппарата на уровне начального общего образования»
    26. Методические рекомендации «Современные подходы к оценке личностных результатов образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями»
    27. Методические рекомендации для проведения комплексного психолого-педагогического обследования детей с нарушениями слуха дошкольного возраста
    28. Комплекты методик оценки индивидуальной динамики достижения личностных результатов у обучающихся с ЗПР, с НОДА, с ТНР, с нарушениями зрения, с нарушениями слуха
    29. Методические рекомендации «Психолого педагогическая помощь сиблингам в семьях, воспитывающих детей с ОВЗ и/или инвалидностью»
    30. Методическое пособие «Особенности реализации учебного предмета «Труд (технология)» для обучающихся с нарушениями зрения»
    31. Уровневый подход к организации образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями с применением информационных средств обучения: методические рекомендации
    32. Методическое пособие «Включение детей с РАС в систему общего образования: инклюзивная модель «Ресурсный класс»
    33. Диагностический онлайн-инструмент «Компас тьютора»
    34. Организация психологической поддержки обучающихся в инклюзивной образовательной среде. Методические рекомендации для педагогов-психолого

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике