Педагогический совет
Название коллегиального органа управления
Основные задачи и функции
Главные задачи органа управления
- обсуждение и выбор программ, учебных планов, форм, учебников, методов учебно-воспитательного процесса и способов их реализации;
- организация деятельности по повышению квалификации педагогических работников, развития их творческой инициативны, распространению передового опыта и освоения новых педагогических технологий;
- рекомендации педагогических и иных работников учебного заведения к разным видам поощрения;
- решение вопросов о создании кружков, клубов, студий и иных объединений обучающихся; допуске обучающихся к экзаменам, их переводе в следующий класс либо оставлении на повторный курс, выдаче свидетельств и аттестатов об образовании; о годовых оценках поведения обучающихся, о поощрениях и взысканиях и т. п.;
- определение направлений взаимодействий учебного заведения с разными организациями;
- проведение опытно-экспериментальной работы.
Орган управления осуществляет следующие функции
- воспитательные;
- управленческие;
- методические;
- социально-педагогические.
Целевые установки педагогического коллектива и его руководителей оказывают воздействие на степень приоритетности каждой функции.
Содержание работы органа управления
- рассмотрение устава организации и локальных актов;
- внесение изменений и дополнений в нормативные акты организации;
- рассмотрение основных вопросов функционирования трудового коллектива;
- разработка и утверждение коллективного договора и правил внутреннего распорядка;
- контроль над соблюдением правил коллективного договора;
- утверждение комиссии по распределению средств для стимулирующих выплат и надбавок сотрудникам;
- утверждение перечня социальных льготных выплат сотрудникам из собственных средств;
- формирование состава первичной профсоюзной ячейки.